Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
В конец заебало.
Да блять, я устроила себе "свободное посещение". Да. И что? Кому это нахер надо? Мне - не нужно.
Из всех предметов мне реально нужны литература, английский и история. Причём, на английский мне тоже можон не ходить, потому что мы и так ни черта не делаем. А "по желанию" - я с довольствием схожу на биологию, она мне нравится.
Химичка умудрилась вконец испоганить мой некогда любимый предмет, и я вычеркнула его из списка "ненужных, но интересных".
Ушла сегодня после третьего урока. Заебало. Просто. Я больше не могу. Не потому что нагрузка, а скорее уж наоборот - унылое нихуя. Пустая трата времени. Я ненавижу, когда приходится проёбывать время ни на что, если можно потратить на что-то более интересное. Но от пиздеца на химии меня не спасает даже дядя Стивен Кинг, которого я читала весь первый урок, лишь бы не думать о том, как я сейчас встану, возьму свой стул и въебу по голове этой дуре, а заодно и любому, кто под руку полезет.
Да, жаль, что физику пропустила. Если бы их с химией местами поменяли - отсидела бы с удовольствием, у физички как-то уютно в классе. Но получается, что на химии мне выносят мозг, потом идёт немецкий, который я терпеть не могу, как предмет (училка нормальная, но она у нас классуха, поэтому тоже на мозги капает дополнительно), и в итоге никакая биология меня не спасает. Поэтому уже не в первый раз я сваливаю заранее. В итоге - нет оценок. Надо будет походить в пятницу с профилем.
Но меня бесит, что почему-то наша классуха думает, что она лучше меня знает, что мне нужно.
Я знаю. Я могу расписать план, по которому я готовлюсь, и сунуть ей под нос. Но БЛЯТЬ ЕЙ ПОХУЙ, потому что я типа "хорошая ученица, одна из лучших", и должна ей всё и сразу. А ничего, блять, что мне для поступления надо что-то сверх того, что мы проходим в школе, и я добиваю это сама? Что я сама, по сути, учу английский, потому что на уроках мы нихуя не делаем? Что мне надо выучить тонну всего на отборочные, причём, не то, что мы проходим в школе? Что мне приходится пахать на ДВА направления, потому что шанс, что я попаду туда, куда собираюсь, лишь слегка превышает 50%, если вообще превышает? Это не считая подготовки к конференции (которую я, если честно, сама на себя навесила, но в любом случае, историко-политическая исследовательская работа мне пригодится в одном из направлений).
Я не робот.
Я не могу просто зазубрить информацию и отдолбить, как дятел, чтоб забыть через 10 минут. Мне нужно материал понять. Это не сложно, да, но от ТАКОГО количества, которое с меня просят, у меня пухнет голова. Слишком большой объём информации. Но это не страшно, если преподаватель грамотно объясняет, как бы прописывает эту информацию в мозг, как строчку программы. В этом случае всё легко укладывается и запоминается. А вот когда весь материал пытаются скомкать, добавить туда что-то от себя или из других источников, увеличив при этом раза в три, а потом затолкать в голову, как в чемодан, а потом попрыгать сверху, чтоб застегнулось...
Здравствуй, блять, весна - пора нервных срывов.
Да, у меня проблемы с воспитанием в отдельных случаях. И с самоконтролем. У меня бывают нервные срывы и, если это капитально, истерики, во время которых я забываю обо всём, мне просто сносит крышу, и я начинаю крыть всех матом на попытки меня заткнуть, орать на такой громкости, что сама в шоке, а иногда - крушить всё подряд и бить морды.
Уф.... Теперь это надо сократить, выкинуть всё личные подробности, сделать максимально похожим на отчёт, сожрать таблетки три валерьянки и тонко намекнуть классухе, что не надо на меня давить, я и так скоро лопну.
Да блять, я устроила себе "свободное посещение". Да. И что? Кому это нахер надо? Мне - не нужно.
Из всех предметов мне реально нужны литература, английский и история. Причём, на английский мне тоже можон не ходить, потому что мы и так ни черта не делаем. А "по желанию" - я с довольствием схожу на биологию, она мне нравится.
Химичка умудрилась вконец испоганить мой некогда любимый предмет, и я вычеркнула его из списка "ненужных, но интересных".
Ушла сегодня после третьего урока. Заебало. Просто. Я больше не могу. Не потому что нагрузка, а скорее уж наоборот - унылое нихуя. Пустая трата времени. Я ненавижу, когда приходится проёбывать время ни на что, если можно потратить на что-то более интересное. Но от пиздеца на химии меня не спасает даже дядя Стивен Кинг, которого я читала весь первый урок, лишь бы не думать о том, как я сейчас встану, возьму свой стул и въебу по голове этой дуре, а заодно и любому, кто под руку полезет.
Да, жаль, что физику пропустила. Если бы их с химией местами поменяли - отсидела бы с удовольствием, у физички как-то уютно в классе. Но получается, что на химии мне выносят мозг, потом идёт немецкий, который я терпеть не могу, как предмет (училка нормальная, но она у нас классуха, поэтому тоже на мозги капает дополнительно), и в итоге никакая биология меня не спасает. Поэтому уже не в первый раз я сваливаю заранее. В итоге - нет оценок. Надо будет походить в пятницу с профилем.
Но меня бесит, что почему-то наша классуха думает, что она лучше меня знает, что мне нужно.
Я знаю. Я могу расписать план, по которому я готовлюсь, и сунуть ей под нос. Но БЛЯТЬ ЕЙ ПОХУЙ, потому что я типа "хорошая ученица, одна из лучших", и должна ей всё и сразу. А ничего, блять, что мне для поступления надо что-то сверх того, что мы проходим в школе, и я добиваю это сама? Что я сама, по сути, учу английский, потому что на уроках мы нихуя не делаем? Что мне надо выучить тонну всего на отборочные, причём, не то, что мы проходим в школе? Что мне приходится пахать на ДВА направления, потому что шанс, что я попаду туда, куда собираюсь, лишь слегка превышает 50%, если вообще превышает? Это не считая подготовки к конференции (которую я, если честно, сама на себя навесила, но в любом случае, историко-политическая исследовательская работа мне пригодится в одном из направлений).
Я не робот.
Я не могу просто зазубрить информацию и отдолбить, как дятел, чтоб забыть через 10 минут. Мне нужно материал понять. Это не сложно, да, но от ТАКОГО количества, которое с меня просят, у меня пухнет голова. Слишком большой объём информации. Но это не страшно, если преподаватель грамотно объясняет, как бы прописывает эту информацию в мозг, как строчку программы. В этом случае всё легко укладывается и запоминается. А вот когда весь материал пытаются скомкать, добавить туда что-то от себя или из других источников, увеличив при этом раза в три, а потом затолкать в голову, как в чемодан, а потом попрыгать сверху, чтоб застегнулось...
Здравствуй, блять, весна - пора нервных срывов.
Да, у меня проблемы с воспитанием в отдельных случаях. И с самоконтролем. У меня бывают нервные срывы и, если это капитально, истерики, во время которых я забываю обо всём, мне просто сносит крышу, и я начинаю крыть всех матом на попытки меня заткнуть, орать на такой громкости, что сама в шоке, а иногда - крушить всё подряд и бить морды.
Уф.... Теперь это надо сократить, выкинуть всё личные подробности, сделать максимально похожим на отчёт, сожрать таблетки три валерьянки и тонко намекнуть классухе, что не надо на меня давить, я и так скоро лопну.