Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
А потом меня спрашивают, почему я не люблю объяснять ей что-то из школьной программы.

Задание простейшее, как пример берём уравнение. Уравнения простые типа 2+х=7 дитё решать умеет на раз-два, схему нахождения неизвестного знает. При этом 2/7+х=1 вгоняет в ступор.
Далее диалог.
- что конкретно непонятно?
- как это решать?! - Уже ноющим голосом.
- Ладно, давай посмотрим. Один - это что?
- ну 7/7.
- Отлично. Тогда если подставить это вместо единицы, что получится?
- 2/7+х=7/7
- Правильно. Дальше что?
- НЕ ЗНАЮ! - слёзы и ревущий голос.
- А если подумать?
- Ну не знааааю яяяяяяя, ыыыыыы!
- Вот, смотри *стиснув зубы*. Это какое действие?
- Сложееение!
- Тогда х в примере - это что?
- Слагаааемое.
- И как его найти?
- Из суммы вычесть другооое.
- Ага. Где сумма?
- 7/7.
- Другое слагаемое?
- 2/7.
- Если вычесть, что останется?
- 5/7.
- И чему равен х?
- 5/7.
- Вот видишь, ты вполне можешь его решить. Поняла теперь, как?
- Нееееет, ыыыыыыыыыыыыы!!!
Дальше идёт её нытьё типа "я ничего не понялааа, мы такое не решааали, нам ничего не объясняяяли, хныыыык, дурацкое уравнееение!"

Блять.
Да, я не мастер объяснять, но почему-то даже самая тупая из моих одноклассниц мои объяснения понимает. Хотя те же логарифмы я уже нахрен забыла и вспоминала на ходу, что является степенью, что - итоговым числом, что - начальным, и по каким правилам выносить.

@темы: жизнь-тяжёлая штука... но чертовски увлекательная!, Бесит-бесит-раздражает!, Мама, вокруг одни идиоты!