воскресенье, 23 октября 2011
Название: Сны. Часть 4.
Автор:
Маккуро ОокамиФандом: Noblesse
Персонажи: Франкенштейн
Рейтинг: PG-15
Дисклаймер: Такео, к сожалению, не мой Т__Т
От автора: серия "Сны",
"Сны М-21" PG-13,
"Сны Тао" R,
"Сны Такео" PG-13.
С немецким языком автор дружит плохо, поэтому даже короткие фразы переводил промтом, если есть серьёзные ляпы - говорите.
Аннотация:
Он помнит все свои сны наизусть. И практически ни один из них ему не нравится.
Звук пулемётной очереди. Он понимает, что это уже из сна.
"Что-то новенькое?"читать дальше- А? Кончились? Как я мог забыть?! - Франкенштейн с раздражением смотрит на стеклянную баночку. Обычно в ней лежат небольшие капсулы с сиреневым порошком - личное изобретение учёного, блокираторы сновидений.
"Сделать, что ли, новых?"
До возвращения Мастера блокираторы ему не требовались, потому что он так выматывался за день, совмещая работу и активные поиски, что вечером падал в кровать и проваливался в глубочайший сон. Теперь же забот, требующих больших затрат энергии и изрядно треплющих нервы, стало намного меньше. И вновь проснулось подсознание. Уже несколько месяцев ему приходится принимать блокираторы сновидений.
"Ладно, один раз переживу", - думает он и ложится в кровать.
Он помнит все свои сны наизусть. И практически ни один из них ему не нравится. Детство особо радужным не было. Юность... То, что снится, тоже весьма неприятно. Первые эксперименты с Чёрным Копьём, которые даже вспомнить страшно...
Звук пулемётной очереди. Он понимает, что это уже из сна.
"Что-то новенькое?"
............- Через Францию мы прошли, как нож сквозь масло. Прочие мелкие страны не являются для нас особой преградой. Наша цель - Россия.
Он говорит чёткими рублеными фразами, как и положено командиру.
- Ты и ты, - указывает он на подчинённых, - развернуть и держать карту, а ты - принеси мне вина.
- Ja, mein Herr, - произносят трое в один голос и, поклонившись, отправляются выполнять поручение.
Он был признан истинным арийцем по всем параметрам и имеет право обращаться со своими подчинёнными, более низшими, как ему заблагорассудится. Естественно, не нарушая двух правил: не роняя честь арийской расы и (что являлось приказом самого Мастера, который Франкенштейн выполнял, несмотря на отсутствие Рейзела) не используя против обычных людей своей особой силы............
...........- Mein Herr... Ich... sterbe...
Он с презрением смотрит на человека, по собственной глупости подставившегося под пулю. Потом отворачивается.
За спиной слышны боязливые шепотки. Он прислушивается и усмехается. Да-да, герр Франкенштейн действительно очень жесток.
Выстрел. Он пригибается и стреляет в ответ. Из укрытия русских слышен хохот и издевательские выкрики. Франкенштейн стреляет на голос. Смех сменяется матом и криками.............
............- Их всего трое, нас пятеро. Сейчас мы просто выносим их к чёртовой матери. Крауч, с тебя граната, и только попробуй не докинуть.
- Es ist unmöglich!
- Мне плевать, возможно или нет. Не докинешь - пристрелю. Вторая есть? Отлично, давай сюда. Все готовы?
Они кивают. Франкенштейн взглядом указывает Краучу, что пора действовать. Парень примеряется, и вот граната уже летит точно в укрытие.
- А говорил, что невозможно, - фыркает Франкенштейн уже на бегу. В этот момент раздаётся взрыв. Маленький отряд окружает укрытие и врывается туда с разных сторон. Быстро добивают оставшегося в живых.
- Habt ausgezeichnet gearbeitet, die Leute!*
И тут раздаётся второй взрыв..................
.............- У них чё, бабы в капитанах?
- Не, мужик это!
- Ничего себе, а чего не стриженый?
- А хрен этих арийцев разберёт. Слышь, он ещё тёпленький!
- Чё, реально живой?
- Ага, пульс есть.
- Так, свяжи его сразу, а потом за шкирку, и в лагерь. Отличный "язык" попался, повезло нам.
Он слышит разговор, чувствует, как его связывают, но не подаёт виду. Пока никого не было, удалось частично регенерировать, самые страшные раны превратились в обычные с виду осколочные порезы............
............- Он что-нибудь сказал?
- Нет, только виртуозно ругается на смеси немецкого с русским, умудряясь покрыть всех, кого увидит. Мне молодёжь оттаскивать приходится, чтоб они его не поубивали.
- Дай-ка я попробую.
Он слышит, как шуршит полог палатки и внутренне улыбается, зная, что они сейчас увидят.
- Ни х... себе! Чем это он?!
- Судя по форме ран - зубами. И как только дотянулся...
- А у него плечо вывихнуто.
- Кошмар... Ладно, выкинем его куда-нить подальше в лес.
- А командиру что скажем?
- То и скажем. Перегрыз себе зубами вены и сдох................
............Вправив плечо он три часа не вылезал из озера, оттирая себя всем, чем только можно и мечтая о возможности создавать одежду, как Мастер. Военная форма была хоть и достаточно аккуратной и строгой, но то, что от неё осталось, назвать аккуратным было нельзя. И отстирать без мыла - тоже. Поэтому пришлось в обрывках пробираться до ближайшего крупного населённого пункта и воровать одежду там.
- Надеюсь, Мастер об этом никогда не узнает, - бурчал он, на полной скорости, доступной модифицированному телу, несясь вдоль границы на восток...........
Утром он просыпается в холодном поту и бежит в лабораторию. В принципе, в домашней аптечке валерьянка тоже есть, но Франкенштейн, на всех парах несущийся в лабораторию и запирающийся там, выглядит куда понятнее, чем он же, дрожащими руками выколупывающий таблетку валерьянки из облатки...
*Отлично поработали, ребята!
@темы:
Noblesse,
творческий бред
тапок
Жду продолжения цикла!
Спасибо за
розовыетапки)))Или Кромбель, чем он хуже?
Или Мэри... я так её люблю...