Автор:
ace_Заказчик:
Маккуро ОокамиФандом: Noblesse
Персонажи: ГМО, Франки и ещё-кое-что
Рейтинг: NC-17
Жанр: юмор
От автора: это обоснование почему Тао теперь сидит между Франки и Реем, а не с остальными сотоварищами)))
От заказчика: да простят извращенку за это издевательство!
На заявку: "Т8-33 Франкенштейн|все остальные. Посадить в подвале экспериментальное растение, которое подозрительно активно себя ведёт. Реакция ГМО, приходящих на еженедельный осмотр. Можно рейтинг. Н!"
748 слов
Оно было чуть больше человеческого роста, приятного нежно бирюзового цвета. Тонкие, но широкие листья, росшие у основания, выпускали вверх бесчисленное множество стебельков, заканчивающихся разнообразными по форме и расположению цветами всех оттенков синего. Цветы распространяли удушающий сладковато-терпкий аромат. Стебли постоянно шевелились, терлись друг об друга, издавая звук мягко шуршащей ткани.
В лаборатории царил непривычный полумрак, было жарко и влажно.
- Что это за флору ты тут развел, садовод? – М-21 подозрительно обошел стороной неестественного цвета растение и возящегося возле него с парогенератором Франкенштейна, раздетого по пояс.
- Ничего особенного, - отозвался ученый, - Частное научное изыскание. Я сейчас освобожусь и займусь вами.
- Какая она необычная, - потянулся к растению Тао и один из цветков доверчиво лег ему в ладонь, - На осьминожку похожа…
Франкенштейн смерил модифицированного взглядом.
- Вообще-то я не уверен, что это она, но в целом ты угадал. Это земноводная актиния на основе ДНК осьминога. У нее присутствует некоторый зачаток разума…
Актиния обвила запястье Тао и цветок пропал в недрах растянутого рукава.
- Какая шустрая, - с нежностью в голосе пожурил цветок хакер, распутывая руку и осторожно вытаскивая на свет общительную лиану. – Флёра.
- Ты ненормальный, - покрутил у виска М-21.
Такео только кивнул в знак согласия с товарищем и продолжал молча потеть.
Франкенштейн, наконец, отвлекся от чуда селекции и занялся осмотром. К концу диспансеризации растение преобразилось, лепестки опали и на концах гибких стеблей зрели подозрительные плоды.
- Ух, ты! – Тао разглядывал россыпь шариков разного диаметра, будто нанизанных на стебель. – Симпатичный… - и добавил совсем шепотом – Анальный стимулятор, - после чего залился краской как девица в мужской бане и нервно сцепил пальцы.
Все плодики, как прежде них цветы, отличались друг от друга формой и размерами, имели переливчатый сине-голубой колор и велюровую приятную наощупь шкурку.
- Это не растение, а прям мечта эротомана, - М-21 так торопился убраться из лабораторного ада, где жарко, душно, темно и все шевелится, включая волосы на голове, что поскользнулся на едва заметной луже. Резко вспыхнувший свет и выдернутый из розетки шнур парогенератора сопроводился нечленораздельным воплем Франкенштейна. Растение взбесилось мгновенно.
Оно торопилось спрятать свои интересные плоды туда, где было влажно, тепло и темно. Все модифицированные во главе с директором резко почувствовали во рту не меньше полудесятка разнообразных последствий буйного цветения. Шустрое растение быстро пресекло попытки избавиться от него, прочно скрутив людей по рукам и ногам и подвесив в воздух, лишив их опоры. Не успевшие занять престижные места во рту, плоды стремились забраться под одежду в поисках лучшей доли. От десятка шелковистых настырно шарящих по телу щупалец у всех неизбежно начало вставать. Франкенштейн висел в отдалении. С хмурым и задумчивым лицом он перекатывал во рту поднадоевшие побеги. В остальном, казалось, растение его нигде и не чем не беспокоило. Такео успел стиснуть зубы и тяжело дышал на маячившие перед его глазами синие штуковины. М-21 виртуозно отплевался и отчаянно гаркнул, прежде чем ему успели заткнуть рот заново:
- Тао, шарахни ее током!
Тао обиженно посмотрел на товарища и плавным движение погладил тычущуюся в его руку фаллоподобную штуковину. Похоже, в отличие от соратников, он в объятиях цветочка ловил кайф. У него в штанах, как, впрочем, и у всех остальных, шла ожесточенная борьба за право воткнуться в зад. Стебли ввинчивались бескомпромиссно, лезли парами, оттесняли друг друга и терлись о чувствительные места. Хакер не выдержал, выгнулся и часто задышал, потом закашлялся, стебли неохотно освободили ему рот. Убивать, даже случайно, явно не входило в их планы. Актиния будто понимала, что мертвый человек станет холодным и неинтересным. Глядя на то, как Тао пытается продышаться, модифицированные судорожно сглатывали. Невозможность двигаться, заткнутый рот и бесконечная волнующая возня в заднем проходе сильно их напрягали.
- Флёра, девочка, подожди, - шептал Тао и бессильно отворачивался от предлагаемых ему новых плодов, потом смирился и открыл рот. Все это время он медленно, но верно тянулся к выключателю. Растение не пыталось препятствовать его плавным движениям, но за полчаса удалось продвинуться в лучшем случае на десяток сантиметров. Когда до заветной розетки оставалось совсем немного, застонал, не выдержав, Такео, почти сразу за ним сдался и М-21. Франкенштейн ухмыльнулся одними глазами – слабаки.
Заработавший парогенератор слегка отвлек настырную Флёру, и Тао ценой растянутого сухожилия вырубил свет. Всех отпустило…
***
О происшествии в лаборатории старались не вспоминать. Только неугомонный Тао дважды в день бегал проведать, как там Флёра без него растет и развивается.
- Экстремал-извращенец, - с содроганием провожал его взглядом М-21, - Он всегда таким был?
- Я вообще не знаю этого человека, - сквозь зубы ответил Такео. Казалось, он стиснул челюсти навечно.
Франкенштейн устало вздыхал, он уже задолбался каждый день по два раза оттаскивать вусмерть обкончавшегося хакера от своего ботанического экспериментального образца.
@темы:
маньячество,
Noblesse,
Я довольна, как сытый удав