пятница, 30 сентября 2011
Автор:
Маккуро ОокамиФандом: Noblesse
Рейтинг: G
Написано на заявку: "Т7-34 Франкенштейн|Раскрея. Предканон. Чтобы, наконец, спокойно пообсуждать государственные вопросы, Франкенштейну поручили понянчиться с маленькой принцессой."
634 слова- Мастер, позвольте мне идти с вами!
- Франкенштейн.
- ... простите, мастер.
Огромные створки зала совещаний захлопнулись за спинами Лорда, Геждутеля и Рейзела.
Франкенштейн вздохнул и тоскливо взглянул на маленькую принцессу, которая, с уходом отца мгновенно перестала улыбаться, отпустила палец учёного и теперь взирала на Франкенштейна с неприкрытой ненавистью.
- Ну... Раскрея, покажешь мне дворец? - попытался начать разговор учёный.
Девочка холодно смерила его взглядом. Франкенштейн начал закипать - эта малявка умудрялась, не доставая ему до пояса, смотреть сверху вниз. Такое дозволялось только мастеру.
- Для тебя, человек, я "Ваше Высочество Раскрея Первая", ну или просто "Ваше Высочество". Обращаться на "вы". Сверху вниз не смотреть.
- Но Леди, я же выше вас! - у Франкенштейна дёрнулась бровь.
- А меня это не волнует. Ты - человек. Твой удел - смотреть под ноги и соглашаться со всеми моими словами.
- Вы имеете в виду, капризами?
- На колени, человек!
На Франкенштейна словно бетонная плита обрушилась, но он смог удержаться на ногах, лишь слегка склонив голову. Будь девочка постарше, плохо бы ему пришлось, но ребёнок, даже ребёнок Лорда, слабее модифицированного, по силе почти равного среднему благородному. Он ухмыльнулся.
Поняв, что силовое воздействие ни к чему не приведёт, девочка начала действовать чисто по-женски. Она обиженно надула губки, отвернулась и пошла прочь, всем своим видом показывая: "Я обиделась! Вот сейчас уйду, потеряюсь, заболею, умру, а папа тебе за это голову оторвёт!"
В пол перед Раскреей вонзилось Тёмное Копьё. Девочка отскочила и чуть не взвизгнула. Франкенштейн продолжал ухмыляться.
- Милая моя, твой отец занят очень важным разговором с очень важными дядями, а значит, спасать тебя вотпрямщас он не прибежит. Намёк поняла?
Раскрея кивнула. Потом села на пол и заплакала.
Франкенштейн стоял, не зная, что делать. Копьё испарилось само собой.
- Э... Ваше высочество?
- Отстань, - отмахнулась девочка, совершенно не аристократично вытирая нос рукавом, - уйди куда-нибудь, ты мне не нравишься, ты страшный, вредный, злой и некрасивый!
Франкенштейн сел на пол.
- А некрасивый-то почему?
Раскрея последний раз шмыгнула носом, вытерла слёзы и ехидно, явно подражая тону отца, изрекла:
- А я блондинов ненавижу!
Франкенштейн фыркнул.
- А отец твой как же?
- А его тоже ненавижу! Он меня вечно где-то оставляет! Спихивает своим каджу, а тем спихивают меня своим детям. А с ними скучно! Кроме Розалии. Она меня на своём посохе катает, пока папа не видит. А остальные - уууужас! Раджеку меня не дают - он братом занимается, а Раэль младше и в сто раз меня капризней! Я не знаю, но папа так сказал. Папа Раджека в смысле. С Каем неинтересно. Он мне не разрешает на нём кататься. А почему, не говорит. Ну он же похож на медвежонка, я хочуууу кататься, а он не пускает, вредина! Лудис мне книжки вслух читает...
- А это разве плохо? - удивился Франкенштейн. К тому времени он уселся, прислонившись к стене, а маленькая Раскрея забралась к нему на колени.
- Ну к о н е ч н о! Он же СВОИ книжки мне читает, понимаешь? Я там НИ СЛОВЕЧКА не понимаю, а он тааак монотонно бубнит, что мне спать хочется! Он точно специально! И вроде не сильно старше, а ТАКОЙ ужас читает! Ууууу! Кошмар!
- А как же Кэриас?
- Он за мной носится постоянно! Моя леди то, моя леди сё! Уууууу, противный, убить хочется! Но я успокаиваюсь. Он не виноват, это всё папа их всех заставляет, он тоже злой, плохой, нехороший, некрасивый и вообще БЛОНДИН!!! Вот чего ты смеёшься? А?
- Нет-нет, ничего, ты просто так интересно рассказываешь, Твоё Высочество...
- Ну ладно, я тебе поверила на первый раз.
- А каджу сами за тобой когда-нибудь следили?
- Ага! Вот знаешь, этот вредный толстяк, ну ты его видел, он ещё папаша...
Девочка рассказывала, размахивала руками, бегала по коридору, в лицах изображая происходящее, а Франкенштейн сидел у стены, улыбался и внимательно слушал.
Когда ещё соберёшь СТОЛЬКО компромата на самых влиятельных обитателей Лукидонии?
@темы:
Noblesse,
творческий бред
такая прелесть, что я ржу аки конь ^_^
спасибо, автор!