Она стоит у стола, сосредоточенно взбивая яйца с сахаром для будущего пирога. Он тихонько прокрадывается и наблюдает. Она не слышит - в ушах у неё гремит музыка.
Вот она временно отложила миксер и потянулась за мукой. Он хотел бы помочь, но знает, что если будет замечен - вылетит с кухни ласточкой.
Но она так мило смотрится в его длинной майке, надетой явно на голое тело! Босые ступни кажутся очень маленькими и беззащитными, их хочется согреть. Ещё у неё очень тонкие руки. Это очень красиво, но ему всегда страшно касаться этих пальцев, этих запястий, словно они стеклянные и могут сломаться в любой момент.
Тесто почти готово, и она пробует его на вкус. Он больше не может стоять на месте. Тихо подходит к ней, закрывает рукой глаза..........
И у него на голове оказывается полная плошка жидкого теста. Сладкого, липкого и стекающего за шиворот.
- Извини, рефлекс, - говорит девушка, ехидно улыбаясь.
Он хотел бы вздохнуть, но нос залепило тестом. Поэтому он просто отклеивает от головы пластмассовую плошку и идёт в ванную. Если тесто засохнет, длинным волосам конец, придётся обрезать.
Обижаться на неё бесполезно. Вот, уже прибежала, извиняется, заглядывает в глаза. Словно это совершенно другой человек. Предлагает помыть ему волосы, но парень улыбается и качает головой.
Девушка вздыхает, переспрашивает ещё раз, и, получив отрицательный ответ, отправляется обратно на кухню. Сделать новое тесто - дело пяти-десяти минут.
Вскоре она уже что-то весело напевает, посыпая пирог корицей и ставя его в духовку.
Перед тем, как выйти из ванной, он тщательно вытирается и одевается.
Потому что не хочется в очередной раз пугать соседей чёрным дымом, валящим из окна.