Бля.
Только сейчас допёрла.
ЗАВТРА В ШКОЛУ!!!! МАТЬ ЕЁ ТАК!!!!
За это надо бы выпить, но я поклялась себе бросить пить даже в праздники, и пока получается. Так что ждём до завтра и можно уговорить одну бутылочку на двоих..... *маааленькую*
А.... ну её нафиг.
Лучше пойти завтра в школу и последовать великому делу Хибари Кёи - убить всех, кто мне мешает.
Но блин, влетит же..........
Очередная часть меня, та, что доверяет друзьям, умерла в начале этого лета. Та, что доверяет людям - уже очень давно.
Но свято место пусто не бывает. И если на смену доверию к людям пришла настороженность, то в этом году я близко подружилась аж с двумя близняшками - ненавистью и безумием. И если второе пробуждается время от времени, то первая идёт рядом постоянно.
Да, вот так я за три года обучения в новой школе (а точнее, знакомства с некоторыми людьми) из доброй, дружелюбной и доверчивой (3D XDDDD) девочки (ой, даже 4) превратилась в чудовище, одержимое жаждой убийства.
Да, именно убийства. Причём, из всех способов мне больше всего хочется именно резать. Резать этот тупой скот, визжащий, как свиньи на бойне!
Когда я вспоминаю полупьяные лица трёх девчонок, которые меня побили, когда я была настолько под градусом, что руку поднять не то, что не хотела - даже не могла, и высовывающееся из-за их спин ебало своей лучшей подружки...
Мы с ней даже не ссорились до этого. Почти. Даже этот раз я всё-таки списала на то, что она была пьяной. Сделала вид, что забыла.
Но я никогда не забуду той подставы, которую она мне устроила. Пусть она и была лишь наполовину удачной, но всё же.
Именно после этого концентрация нитроглицерина, которым наполнялась чаша терпения, в моём организме начала зашкаливать.
Так что одно её слово - и я взорвусь. Только умрёт кто-то другой. А меня просто выжжет изнутри.
И буду я, как старинные доспехи - стальные и закрытые снаружи и..... пустые внутри.
Но пустота не вечна. И на место той меня придёт другая я. Но она будет подходить этим доспехам - она в них и родится и вырастет.
А надетые на неё, доспехи не раз и не два окрасятся кровью. И она будет смеяться, подняв забрало и ловя алые капли губами. Разрывая ещё живые тела. Потому что она не сможет иначе.
Ведь её мать - ненависть, отец - ярость, а нянька - безумие.