Маккуро Ооками
Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
На дауме (сайт, с которого я таскаю исходники манхвы) теперь, оказывается, дохера новая политика.
То есть, когда я только переводила сезон, мне на корейском были доступны все-все главы. Теперь где-то каждая седьмая - платная, а больше половины глав закрыты (возможно, под 14+ типа), и чтобы подтвердить свой возраст, мне надо зарегиться (что я, впрочем, сделала без проблем) и подтвердить, сука, свой возраст, введя или номер телефона (корейского, ололо) или айПин - это такая игровая хрень. Я думала сделать себе этот сраный айпин, но он платный, точнее, можно сказать, мол, заплатишь реалом, когда придёшь на игру, вот только я играть не собираюсь вообще, мне хватает вполне своей жизни и полигонок. А если заплатить сейчас, эта хрень 30 евро стоит, нунах.
Вот думаю, а если автору написать? Типа, плак-плак, я ваш преданный фанат, очень хочу читать, а тут такое ойфсё, раньше же было можно, значит, вы не против открытого доступа и блабла, а пришлите, у вас же наверняка есть архив на компе :3
Особенно с учётом того, что она вроде вернулась у написанию.
Млин, глаза болят ужасно.
Сейчас попробую написать подруге, которая учит корейский и регулярно туда катается, вдруг она выход знает Т__Т
Но платные-то главы, блять, никуда не денешь, даже если с возрастом разобраться, а они ваааааажные Т__Т
Вот в кого я такая тупая, надо было всё сохранять ещё тогда, всё равно же собиралась возвращаться к переводу. А там был весь 2 сезон и почти весь третий. Там были сиськи Гекс и рассказ о богах и о том, как Нэд (пох на настоящее имя, он Нэд) оказался в такой жопе. Правда, только часть истории, не доходя до того, как он оказался внизу, и при чём тут эти пародии на Чужого. Зато боги начали включаться в дело. И другие колдуны. И СИСЬКИ ГЕКС.
Главы 2 сезона в открытом доступе до 6 включительно. Ну а дальше, блять, что?
Пойду страдать.

@темы: chaser, Бесит-бесит-раздражает!, Депресняк-дэс