• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: chaser (список заголовков)
02:34 

Подведём итоги.

Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
2 сезон есть по 6 включительно (из 16)
3 сезон - 1-10 (из 20), причём, вспоминая прочитанное, немало ключевых моментов и даже немножко милоты, которой в этой манхве практически нет =__=
4 сезон весь (20). Успела XD
Но обидно за выкинутые главы 3 сезона. Хрен с ним, со вторым - там ничего особенного нет, а часть событий кратко повторяют в начале третьего. Нонононононо! Нооо Т__Т Я б сказала, по чему рыдаю но это грёбаные спойлеры - ну а вдруг кто-то ещё не сдался и ищет перевод XD.

Ну, сколько есть 2 сезона надо добить. С подругой списалась. Мб удастся её подбить на помощь с переводом, а то я маленько подзаебалась (УЖЕ!!!) вбивать корейские буковки на онлайн-клавиатуре и заниматься сексом с гугл-переводчиком в попытке выдавить из него хоть что-то, похожее на текст.

Меня не оставляет мысль о том, чтоб скосплеить Гекс. Ну да, сиськи у меня немножко меньше, но если я таки закажу корсаж... Правда, она с открытыми руками ходит вроде, а у меня татуировки... Зато парик есть XD
...
...
идиотка.

Самое обидное - 4 сезон появился недавно, автор делала большой перерыв. А я успела застать тот момент, когда 2 и 3 сезон были полностью в открытом доступе, но не сохранила.
Пздц.
Теперь буду сохранять вообще всё.
Как в игре - после каждого шага сейвы.
....
ахахахахахаха, у меня ж систему перезаливали, пизда всем сохранкам, буду заново Вегас проходить!
...
ну и фиг с ним.

@темы: chaser

23:41 

БЕСИТ!!!

Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
На дауме (сайт, с которого я таскаю исходники манхвы) теперь, оказывается, дохера новая политика.
То есть, когда я только переводила сезон, мне на корейском были доступны все-все главы. Теперь где-то каждая седьмая - платная, а больше половины глав закрыты (возможно, под 14+ типа), и чтобы подтвердить свой возраст, мне надо зарегиться (что я, впрочем, сделала без проблем) и подтвердить, сука, свой возраст, введя или номер телефона (корейского, ололо) или айПин - это такая игровая хрень. Я думала сделать себе этот сраный айпин, но он платный, точнее, можно сказать, мол, заплатишь реалом, когда придёшь на игру, вот только я играть не собираюсь вообще, мне хватает вполне своей жизни и полигонок. А если заплатить сейчас, эта хрень 30 евро стоит, нунах.
Вот думаю, а если автору написать? Типа, плак-плак, я ваш преданный фанат, очень хочу читать, а тут такое ойфсё, раньше же было можно, значит, вы не против открытого доступа и блабла, а пришлите, у вас же наверняка есть архив на компе :3
Особенно с учётом того, что она вроде вернулась у написанию.
Млин, глаза болят ужасно.
Сейчас попробую написать подруге, которая учит корейский и регулярно туда катается, вдруг она выход знает Т__Т
Но платные-то главы, блять, никуда не денешь, даже если с возрастом разобраться, а они ваааааажные Т__Т
Вот в кого я такая тупая, надо было всё сохранять ещё тогда, всё равно же собиралась возвращаться к переводу. А там был весь 2 сезон и почти весь третий. Там были сиськи Гекс и рассказ о богах и о том, как Нэд (пох на настоящее имя, он Нэд) оказался в такой жопе. Правда, только часть истории, не доходя до того, как он оказался внизу, и при чём тут эти пародии на Чужого. Зато боги начали включаться в дело. И другие колдуны. И СИСЬКИ ГЕКС.
Главы 2 сезона в открытом доступе до 6 включительно. Ну а дальше, блять, что?
Пойду страдать.

@темы: chaser, Бесит-бесит-раздражает!, Депресняк-дэс

21:41 

Внезапно

Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
Раз уж у меня появилось свободное время (и желание XD)
Решила продолжить перевод "Охотника" с корейского.
Пока перевела пар страниц 2 главы 2 сезона. Глаза отвыкли сильно от подобной работы, много времени убивается. Всё-таки, корейский я никогда не учила, поэтому приходится полагаться на гугл-переводчик, который в упор не видит корейский мат XD Ибо что бы там не говорили, а трёхэтажный от Гекс - не исключительно отсебятина.

После моей упоротости по соционике, имя Гекс звучит ещё забавнее, хотя я хз, кто она.

моё убитое в щи вебкалицо

@темы: манга, chaser

22:12 

Мухахахаха!

Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
Я наконец-то это сделала!

Первая глава второго сезона "Охотника".
Обменник MediaFire
Страница скачивания открывается по клику на картинку.


@темы: chaser, Я довольна, как сытый удав, картинки

20:31 

Охотник, 35 глава, заключительная.

Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
Ну вот у последняя глава 1 сезона))) Дальше пойдёт перевод с корейского, так что второму сезону быть)))
По клику на картинку открывается страница скачивания.
Хостинг - MF


@темы: chaser

16:05 

Я это осилила =__= 34 глава Охотника

Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
По клику на картинку открывается страница скачивания.
Хостинг - MF

@темы: chaser

20:46 

Охотник, глава 33

Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
По клику на картинку открывается страница скачивания.
Хостинг - MF

">

@темы: chaser

19:40 

Охотник, 32 глава

Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
По клику на картинку откроется страница скачивания. Хостинг - MF


@темы: chaser

17:42 

Охотник, 31 глава

Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
Ввиду развала комады переселяюсь сюда))
По клику на картинку откроется страница загрузки.
Хостинг - MF


@темы: chaser

Гримёрка погорелого театра

главная